Любой владелец шлагбаума знает, что после того как стрела неудачно опускается на проезжающий автомобиль, его работа прекращается. Происходит либо залом стрелы, либо разрушение кронштейна крепления стрелы к валу. Для причинения минимального ущерба автомобилю, производитель Nice расчетливо предусмотрел конструкцию этих элементов из алюминиевых сплавов. После деформации необходимо приобрести и установить новые комплектующие. Печально то, что официальный поставщик запасных частей Nice в Россию не всегда имеет желаемое в наличии. А на вопрос: «Сколько срок поставки?» нам оглашают, что подождать придётся не менее 3-х недель, плюс, минус.
С методом традиционного ремонта автоматических шлагбаумов вы можете ознакомиться перейдя на соответствующую страницу нашего ресурса.
Альтернативные методы ремонта крепления стрелы шлагбаума Nice
Чтобы не покупать новый шлагбаум и не ждать продолжительное время выход есть. В частности поломанное крепление стрелы можно отремонтировать. Наш опыт успешно подтверждает это. Единственным минусом такого сервиса является то, что его невозможно произвести непосредственно в месте установки шлагбаума.
На снимке видны разрушения посадочного места кронштейна. Стрела шлагбаума фактически держалась на одном болте. При опускании она не попадала в ловушку приёмного столба и шаталась на ветру.
Мастер произвел сварку аргоном и заполнил алюминием раковины посадочной площадки.
Фрезой из обточенного сверла сформировали контура и окружности под приводной вал, выступающий из тумбы шлагбаума.
Сквозные отверстия под крепёж размечали циркулем и штангенциркулем.
Дополнительно понадобились более длинные резьбы на винтах крепления, мы взяли 30 мм.
После сварочных и слесарных работ шлагбаум был собран и настроен. Геометрия и прочность фиксации стрелы были восстановлены полностью.
Подобный ремонт шлагбаума можно считать удачным, при отсутствии необходимых комплектов для полноценной замены, вы можете воспользоваться нашим опытом.
На что обратить внимание при восстановлении кронштейна стрелы Nice
При снятии стрелы обязательно обесточить блок управления шлагбаумом. Автоматическое закрывание, либо команды от пользователей будут запускать мотор-редуктор. Без стрелы это чревато дорогостоящим ремонтом, так как балансировочная пружина не имеет компенсационного усилия, создает значительное сопротивление на двигатель и зубья передачи.
Подопытный образец шлагбаума Nice модель WIDEL. Серийный номер s/n 0002003 G 2016/09/05
Стрела длинной 6-ть метров. Сечение 90*70.
По утверждению сотрудника службы технической поддержки Nice данное крепление стрелы можно заменить на другое. Но новое крепление не совместимо с имеющейся стрелой. Придётся купить кроме нового крепления ещё и стрелу. Кстати, на момент обращения и этих комплектующих тоже не было в наличии.
Необходим срочный ремонт автоматического шлагбаума? Инженеры «Сервис-ворот Тула» выезжают к вам в течении дня. Даже в условиях отсутствия необходимых комплектующих, опытные специалисты с профильным инженерным образованием постараются найти выход в любой ситуации. Звоните или пишите нам, адекватная стоимость, гарантия и профессионализм выгодно отличают нас от конкурентов.