Настройка ворот и регулировка электропривода

Коротко об главном

Тематика нашего портала ремонт и обслуживание воротных систем. После каждого вмешательства, будь то сложное восстановление или плановое техническое обслуживание воротам обязательно необходима настройка ворот. Об этом и поговорим в этой статье. Рассмотрим основные этапы которые нужно выполнить. Внедримся в тонкости и нюансы, которые должен знать каждый владелец, а уж тем более мастер.
Прежде всего, нужно разграничить какие именно конструкции мы настраиваем.

Услуга настройка привода откатных ворот

Наши достоинства

Мы профессионалы воротного мира. Недорого и качественно выполняем самые сложные настройки автоматики любого производителя.

Мобильность и круглосуточный график приёма заявок безусловный акцент в нашу пользу.

Выполняем по инструкциям

Шаг за шагом

Поэтапная настройка секционных ворот

Начинаем с механической части

Нам потребуются два отреза арматуры диаметром 14..16мм. Пружину взводят на N-е количество витков. Подсказка, на сколько именно накручивать механизм содержится на бирке (приклеена на панели, см. рисунок). Рама при этом должна позиционироваться в закрытом положении. Проверкой правильности процедуры служит отсутствие падения и поднятия поднятого на метр от земли полотна. По окончании настройки торсиона окончание необходимо закрепить затяжкой болта с применением шпонки или совмещением вхождения резьбовой части в паз вала.

Как выглядет хорошо правильно настроенный торсионНастроенный торсион свободно провисает, без соприкосновения соседних витков друг к другу. В противном случае последние 20 см хода при опускании будут с закусыванием, что неправильно.

Если ролик неправильно настроен, то образуется щель

Эта регулировка выполняется также на опущенных воротах. Перемещая секцию вперед-назад, взявшись за боковую петлю с роликом, мы оцениваем люфт. У хорошо настроенного ролика величина зазора составляет 1..3 мм, это гарантирует и силу примыкания и отсутствие утечек тепла. Перемещение и крепление ролика производится посредством ослабления его крепления. Роликодержатель двигают относительно петельного кронштейна, далее затягивают гайки. Не забывайте наносить смазку на шток.

регулировка вылета троса на воротах

Именно металлический трос отвечает за позиционирование рамы в проеме. Настройка длинны левого и правого троса позволяет добиться геометрически правильного расположения.

Способы:

  • Отпустить крепление троса на барабане. Задать вылет, после чего повторная фиксация.
  • Настройка через возможности нижних кронштейнов. Используем клинообразное соединение поджима.
  • Задействуем регулировочную резьбу.
  • Воспользуемся соединительной муфтой вала. Прорези муфты позволяют взаимное перемещение половинок относительно друг друга.Тем самым длина левого и правого вылета меняется, следовательно, и горизонтальное расположение.

Регулировка электропривода ворот

На примере потолочного двигателя DoorHan для секционных ворот.

Поэтапная настройка привода ворот в Туле и Тульской области

Для начала вводим в зацепление каретку и ползунок-соединитель цепи.

Входим в режим программирования, подержав более 3-х секунд клавишу «P».

Поэтапная настройка автоматики привода ворот в ТулеВыбираем стрелками пункт «1», меню верхнего положения. Доводим ворота до верхнего положения и запоминаем эту точку.

Пункт «2», меню нижнего положения. Запоминаем точку закрытия.

«3» — автоматическая настройка усилия.

По выходу из программирования настройки сохраняются.

«R» или «S» предусматривают настройку пульта дистанционного. Активируем настройку, затем дважды нажимаем на желаемую клавишу брелка. Индикация на приводе подтверждает захват кода.

Регламенты для откатных ворот

Регулируем механическую составляющую.

Поэтапная настройка откатных ворот в Туле и Тульской области

Роликовые опоры настраиваются визуально либо с помощью строительного уровня. Площадки, закреплённые на швеллере освобождаются гайками. Незначительным перемещением добиваемся желаемого расположения. Советуем использовать шайбы для поднятия площадок. Если вы всё сделали правильно, ворота будут легко кататься и попадать в приходные ловушки при закрывании.

Поэтапная настройка вертикали откатных воротВылет этих роликов отвечает за вертикаль и за четкость вхождения ворот в верхнюю ловушку.
Следите, что бы расстояние между осями роликов было достаточным для беспрепятственного перемещения с небольшим зазором между металлом и колесиками.

Концевой выключатель вид сверху

Особое внимание необходимо уделить примыканию ведущего зубчатого колеса и рейки. Он должен быть в пределах 1 мм. Увеличивать либо уменьшать его можно меняя высоту крепления мотора. В небольших пределах, несколько миллиметров, допускается регулировка крепления самой рейки к консольной балке. Прорези в метровых отрезках гребенки позволяют это сделать. Следите за совмещением конца одной и начала другой рейки.

Настройка расположения упора на выключение Robus Nice

Расположением концевых пластин, или магнитов, определяем места крайних положений. Двигая концевые упоры (магниты) можно подгонять плотность закрывания и момент остановки при открытии.

Блок управления привода имеет ещё много настроек, основные из них:

Чувствительность, или реакция привода на препятствие.

Мощность, обуславливает крутящий момент электромотора.

Время автоматического закрывания, период, по истечении которого ворота сами закроются.

Поворачивая соответствующий регулятор см. рисунок, вы задаёте желаемые характеристики режимов привода.

вызвать мастера