Ремонт шлагбаумов в Туле и Тульской области

Об услуге

Стоимость типового ремонта

наиболее часто
2500 ремонт
  • выезд
  • диагностика
  • восстановление
срочно

Наш специализированный сервисный центр по ремонту шлагбаумов. Индивидуальный подход к клиенту, гарантия, огромный опыт и мобильность сотрудников выгодно отличают нас от конкурентов.

Выезжаем на объекты в Туле и области. Запчасти и расходные комплектующие на современные автоматические шлагбаумы AN-Motors, DoorHan, Faac, Nice, Came. Пришлите нам несколько снимков или видеоматериал в любом доступном мессенджере и мы предоставим предварительную смету или договор.

Мы ремонтируем то, от чего отказываются другие. Для нас не бывает сложных задач.

Ремонт шлагбаумов Faac в Туле
Возможности

Только опытные сотрудники.

Выезд к вам на объект в течении одного дня.

Знаем как доукомплектовать любой блок под самый сложный функционал.

Все ремонты производятся по месту монтажа. Не требуется снимать и везти блоки для восстановления в мастерские.

Сметная и бухгалтерская документация. Экспертная оценка, заключение инженера, гарантия.

Типовые задачи
Для предварительной оценки стоимости ремонта

Особенности обслуживания, ремонта шлагбаумов и барьеров

  • Выезд мастера в черте города Тула 999 рублей.
  • Диагностика и мелкий ремонт не более 2500 рублей.
  • Широкий выбор комплектующих. Все ресурсы от срочного ремонта до полномасштабной замены. Квалифицированный штат мастеров, которые прошли подготовку и обучение.
  • Множество попутных предложений.
Ремонт шлагбаума Nice (тумба внутри)
Деформация внутри тумбы шлагбаума AN-Motors

Как видно из снимков, ремонт внутренностей шлагбаума довольно сложная процедура.
Приступая к разборке оцените свои возможности. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Две группы неисправностей шлагбаумов, разный подход и методы

Как всякая автоматизированная система, барьер имеет помимо электроники и механическую сторону. Выясняем ремонт чего нужен.

Дефекты механического характера

  • Повреждение стрелы. Часто старую стрелу оставляют работать дальше. Её укорачивают, так как она заламывается в месте сочленения с обжимным кронштейном. В обязательном порядке необходимо произвести балансировку, скомпенсировав усилие пружины. До бесконечности укорачивать не получится. Готовьтесь к замене на новый экземпляр нужной длины.
  • Повреждение корпусных деталей. Происходят от столкновения с автомобилем. Если внутренние элементы не пострадали, то можно расшить рёбра жесткости шлифовальной машинкой и методом сварки соединить в ровную конструкцию. Внешний облик в первозданном виде такой ремонт не вернёт, но работоспособность восстановить получится.
  • Не соответствие крайних положений барьера горизонту и вертикали. Причина в вандализме. Проезд насильно пытались открыть руками. Понадобиться заново отрегулировать шлицевые соединения валов. Обязательно проводить регулировку микро выключателя открытия и закрытия.
  • В процессе рабочего хода стрела падает под своим весом. Критически изношены шестерни редукционной части. Советуем обновить узел целиком. Скрытые дефекты неизбежны, в поэтапном ремонте шлагбаума с такой неисправностью готовьтесь к сюрпризам.

Аварии автоматики

  • Нет реакции на нажатие пульта. Начинаем поиск причины с проверки питающего напряжения. Далее переходим к анализу защиты. Меняем предохранители. Платы без повреждения дорожек подлежат пайке.
  • Пуск на опускание не происходит. Стрела «застывает» в открытом положении. Виной тому датчики безопасности. Прозваниваем проводку, ищем неконтакт, меняем сгоревший узел. Акцентируем внимание, ик-излучатель и приёмник предоставляются парами.
  • Не равномерный ход. Нехватка усилия при старте. Вызвано падением мощности электродвигателя. При неисправном механизме отключения в крайних положениях падает ёмкость электролитического конденсатора. Менять в соответствии с номиналом.
  • Лампа-маяк моргает, но отсутствует перемещение. Сбой программного обеспечения головного устройства. Сбросить настройки схемы до заводских установочных параметров. Задать диапазон хода и время цикла. Прописать подсоединённые дополнительные аксессуары.

Разновидности шлагбаумов и их ремонт

Электромеханические.

ремонт шлагбаума многоквартирного дома в ДубнеСостоит из корпуса. Внутри редуктор, электродвигатель, автоматика.

Срок службы редуктора редко менее 5-и лет. Его можно демонтировать и поменять изношенные втулки и шестерни.

Безаварийная работа двигателя во многом зависит от интенсивности, износ щёток наступает после 5..8 лет. Купив новые угольные контакторы можно продлить ресурс.

Время эксплуатации соединительных узлов, кулис и кривошипов не принимается в расчёт. При регулярной смазке они не изнашиваются.

Гидравлические.

ремонт гидравлического шлагбаумаСделаны на основе гидроблока, спрятанного внутрь тумбы.

Длительный период гарантированной работы связан с отсутствием высоко нагруженных трущихся деталей.

Уязвимы перепускные клапана, необходимо менять при каждом ТО или после несанкционированного воздействия.

Автоматика и командный узел во много схожи с электромеханическими братьями.

Цепные барьеры.

Дорхан настройка барьераПриводная часть с роликом, который двигает цепь.

Слабым местом является позиционирование узла остановки в конечных положениях. Столкновение с автомобилем выведет такой шлагбаум из рабочего состояния.

Не редко разгибаются соединительные звенья.

Базовый ремонт шлагбаума стоимость (рублей):

 

НаименованиеРемонтЗамена
Стрелаот 2000от 6000
Фотоэлементыот 3500от 7000
Пульт 433Мггц1200
Редукторот 1500028000-55000
Блок управления6000от 15000
Микро выключатели2000
Пусковой конденсатор2600
Стойка штанги15003500
Трансформатор8500
Тумба – корпусот 4000от 18000
Элементы механикиот 3000
GSM модуль10000
Сигнальная лампа10003500
Подогреватель 100Вт4000
Датчик магнитной петли9000
Антенна2700
Кнопочный пост500от 2000
Дюралайт15006000
Кронштейн крепления стрелыот 1000от 4500

Гарантия после ремонта

  • Новое оборудование – 1 год.
  • Пульты – 3 месяца.
  • Ремонт редуктора – 6-ть месяцев.
  • Мелкий ремонт – 14 дней.

вызвать мастера