Обслуживание автоматических ворот Туле и Тульской области

Об услуге

Ваши ворота работают всё хуже? Появились посторонние звуки? Ушла плавность хода? Безо всяких причин происходит остановка или реверс? Ворота не закрываются полностью? Всё это и многое другое является основанием для владельца вызвать специалиста и провести техническое обслуживание ворот.

Работа мастера по обслуживанию автоматических ворот

Достоинства «Сервис-Ворот Тула»

Мы молодая организация, заинтересовываем новых клиентов, завоёвываем рынок услуг конкурентными ценами. Внимательные и технически подкованные мастера. Быстро реагируем на заявки клиентов. График работы 24 часа в сутки.
Сервис ворот Тула

Коротко о важном

логотип С-В т

Что даёт техническое обслуживание ворот:

  • Настройку:
    Возвращаются номинальные настройки и режимы. Залог того, что износ и поломка не продолжат усугубляться.
  • Гарантию:
    Спокойствие владельца. Обслуженные ворота не подведут, как это бывает, в самый неподходящий момент.
  • Надежность:
    Долгие годы безупречной эксплуатации.

Всё просто:
Для выполнения обслуживания вам не потребуется снимать и привозить привод к нам. Мы приезжаем сами.

Кто к вам приедет?

Все наши мастера, это специалисты с профильным образованием. Опыт работы наших инженеров позволяет провести обслуживание ворот любого уровня сложности. Владение нюансами профессии не займёт много времени. Оснастка и огромный ассортимент комплектующих в наличии, позволят провести обслуживание за один приезд.

Как происходит обслуживание

Делаете заявку, по возможности приложите несколько фотографий с использованием любого мессенджера (WhatsApp, Viber).

Персонал приедет в удобное для вас время, уже подготовленный к задаче.

Проводится полная диагностика, оцениваются критерии износа. Проверяются задействованные функции и параметры. Общаясь с сотрудником, вы рассказываете что именно вас не устраивает, на какие моменты должно обратить внимание.

Первым делом производится обслуживание механической составляющей ворот. На этом этапе делается акцент на лёгкость хода ворот. Узлы конструкции смазываются, промываются, выбираются люфты, подтягиваются крепежи, исправляются перекосы.

Владельцу предъявляется конструкция, которую в дальнейшем удобно и комфортно использовать.

Затем приступаем к обслуживанию приводной части ворот.

Корпус привода вскрывается. Выполняется диагностики редукционной части. Здесь акцент на наличие масла в зоне шестерёнок, валов, втулок и подшипников.

Платы и блоки управления очищают от паутин и пыли. Проверяются крепления и контакт проводов. Надежность соединения и отсутствие окислов, главный критерий при обслуживании электрических схем.

Восстанавливается герметичность крышек и состояние изоляции, важный момент при эксплуатации при влажной погоде.

Следующий этап, это сброс настроек до заводских и пошаговое программирование необходимых функций.

Для вас полезно будет присутствовать при работе инженера, вам расскажут и обучат как менять параметры. Как задействовать новый пульт дистанционного управления. Как обновить версию прошивки. Предоставят сервис-мануал на изделие.

По окончании процесса составляется акт, выдается гарантия.

Как самостоятельно выполнить обслуживание секционных ворот.

1. Деактивируйте автоматический режим электропривода. Для этого воспользуйтесь ключом и рычагом на корпусе привода.

2. Перемещая раму от начала до конца оцените легкость качения и соответствие смыкания приходных ловушек. Регулировкой ловушек и верхних роликов добиться соответствия.

3. Отрегулировать зазор между зубчатым колесом привода и зубчатой рейкой на полотне. Придерживаться интервала 0,5…1,5 мм.

4. Активируйте автоматический режим, заблокировав электропривод. Для проверки необходимости его обслужить попытайтесь остановить полотно руками во время рабочего цикла. Если вам без труда это удалось, привод нуждается в обслуживании. Вернуть мощность мотору поможет замена пускового конденсатора на новый.

5. Отключите питание и кисточкой почистите управляющую плату. Следы жизнедеятельности насекомых должны быть удалены. Для полноценного выполнения этого пункта следует демонтировать печатный модуль полностью.

6. Если в конструкции предусмотрен блок микровыключателей крайних положений, то следует поменять их на свежие. От этого зависит четкость срабатывания в крайних положениях.

7. Магнитные и индуктивные концевики не нуждаются в ревизии, подстраивается только геометрическое местонахождение этих узлов на зубчатой рейке.

8. Обращаем ваше внимание, не стоит наносить смазку на ведущее зубчатое колесо, компонент в этом не нуждается.

9. Проверьте надёжность крепления электромотора к основанию.

10. Оцените надёжность зажимов подводящих проводов. Окислы и плохие контакты недопустимы.

В случае если вы всё же сомневаетесь в качестве самостоятельного ремонта и обслуживания, мы всегда поможем вам. Консультант ответит на все ваши вопросы, даст совет как быстро и правильно вернуть утраченные характеристики системы. Специалисты окажут вам квалифицированную помощь.

вызвать мастера