Сбои воротной автоматики после скачка напряжения или отключения света
Наиболее распространенный случай. Нет реакции электропривода на команды пульта управления.
На всякий случай начните с проверки пульта.
У исправного брелка при нажатии загорается светодиод. 
Проверяем блокировку электромотора после использования в ручном режиме.
Этот режим вы самостоятельно активировали на момент отсутствия света. Без поступления напряжения электроприбор не позволяет открыть ворота. Аварийный разблокиратор необходимо вернуть в положение “закрыто”. Половина устройств без этого действия не будут включать электродвигатель.
Проверяем напряжение.
Здесь уже без отвертки не обойтись. Вам придется вскрывать корпус блока управления. Здесь воспользуйтесь вашим смартфоном, снимите последовательность действий при разборке деталей. Это поможет вам в дальнейшем успешно собрать всё обратно. Снимите защитный элемент, крышку для доступа к основной плате управления автоматикой. Если ваше устройство подключено к сети 220 вольт, ищите клемник, обычно красного цвета, с тремя проводами L, N, Pe
При трёхфазном напряжении L1, L2, L3, N, Pe. Соответственно провод будет из пяти жил. Задумайтесь о неосторожных манипуляциях. 380 вольт большое напряжение, неумелое обращение приведёт к несчастному случаю.
Для процесса измерения применяйте тестер или специализированный пробник.
Проверяем устройства защиты.
Их называют предохранители. Основные из них вы найдёте неподалёку от мест подключения входного напряжения
Проверяем свечение табло и индикаторов блока управления.

Проверяем пакетник в электро шкафу.
Очень часто, например при ударе молнии, срабатывает УЗО и в линии питания ворот отключается подача. Найдите в щитке нужный вам пакетник и активируйте его.

Более детальная диагностика
Оценка работоспособности отдельных узлов.
Как проверить трансформатор на плате.
Если он исправен, плата подает признаки жизни, индикаторы и лампочки сигнализируют вам об этом. Если на “+” и “GND” имеется напряжение, это аргумент в пользу исправного блока питания. А вот если вы слышите характерный запах, при отсутствии вышеперечисленных признаков, вам необходимо замерять сопротивление на первичной и вторичных обмотках. Запах появляется от оплавления лака, которым покрыты провода катушек. 
Качество подводящей проводки.
Нарушение целостности оплётки неизбежно приведёт к короткому замыканию. Проверяйте все клемники и соединения, наличие влаги недопустимо. Вода является проводником тока, утечки в цепи сырой проводки тоже чреваты неисправностями. 
Ремонт и обслуживание ворот после отключения света
Информируем вас о том, что свет может отключится исключительно от неисправностей автоматики ворот. В таком случае нужно найти причину и устранить её. Рекомендуем привлечь для этой процедуры опытного инженера. Самостоятельный неумелый ремонт может окончательно вывести из строя агрегат. Обратите внимание как моторы устроены внутри, не стоит даже начинать, если вы не уверены в себе.

На нашем сайте вы найдёте интересные решения по ремонту и обслуживанию воротных систем.
Рекомендации владельцу.
Если вы самостоятельно продиагностировали ваш механизм и он по прежнему не откликается на команды пульта, советуем вам получить бесплатную консультацию в нашем сервисном центре. Вам помогут с инструкциями и документацией. Инженер с опытом сможет помочь вам по телефону. При необходимости приедет и настроит всё у вас на объекте.
Для сервиса и ремонта в Московской области предлагаем качественный ресурс https://servis-vorot.ru/remont_vorot_stoopino/


